Помните, было время, когда у водителя ещё возникал вопрос, менять ли шины в мастерской или обойтись своими силами. Было и такое время, когда балансировка колес была экзотической услугой. К счастью оно быстро прошло.   В то же время, мы с уверенностью говорим, что та конфигурация участка  шиномонтажа и балансировки, которую мы опишем ниже, в данный момент является уникальной не только для Новосибирска, но и для всего Сибирского региона. Это полноценное предприятие, которое способно предоставлять услуги на более высоком качественном уровне.

 

  1. Стенд виброконтроля Hunter GSP 9700

Мы не зря поставили балансировочный стенд на первое место. Именно он, а не шиномонтажный станок, исполняет главную роль на нашем предприятии. Начнем с того, что до его появления диагностика вибраций и биения на таком высоком уровне была доступна лишь компаниям-производителям автомобилей. Впервые представленный широкой публике в 1998 году, он произвел настоящий фурор на рынке автосервисного оборудования. Возможности этого стенда безграничны. Он устраняет любые вибрации, вызванные дисбалансом колеса, биениями диска и шины, и самое важное, силовой неоднородностью боковин и протектора шины. Для этого, разработчики установили в основании кожуха, которым накрывается колесо, специальный ролик, который прижимается к колесу с усилием более 300 кг, моделируя нагрузку на колесо в дорожных условиях. Все остальные модели балансировочных станков такой функцией не обладают, поэтому балансируют шины без учета разной жесткости боковин и протектора самих покрышек.

Второй момент. HUNTER GSP 9700 автоматически диагностирует все проблемы т.н. «колесной сборки» (диск с шиной в сборе) и предлагает пошаговые инструкции их устранения. В отличие от обычного цифрового табло, на котором дается только информация о дисбалансе колеса «слева» и «справа», здесь вся информация выводится на монитор в виде графических рисунков и пояснений на русском языке. К примеру, вы имеете четыре диска и четыре шины. Стенд виброконтроля самостоятельно подберет для каждой конкретной шины наиболее подходящий диск. Встроенный шланг для подкачки с электронным манометром на мониторе обеспечит максимально точное давление в шине. Специальная процедура проверит точность центрирования колеса на валу: система позиционирования обеспечивает возврат колеса в правильное положение, даже если оператору необходимо было снимать колесо со стенда и ставить его обратно.

Для балансировки на стенде GSP 9700 применяются любые грузики и их комбинации. Кроме того, для более легкой балансировки колеса большого диаметра предлагается использовать балансировочные заплаты. По итогам работы принтер распечатает все измерения, которые вы сможете предъявить клиенту.

 

  1. Шиномонтажный стенд Hunter TC3250

Этот стенд самого последнего поколения. Даже одного взгляда на него, достаточно, чтобы понять, что он сильно отличается от традиционных станков для монтажа/демонтажа шин. Первое, что бросается в глаза, отсутствие рабочего стола, вместо него стоит зажим типа «тюльпан». Он позволяет демонтировать шину, не трогая закраин обода, то есть вероятность повреждения дорогого (например, хромированного) диска сводится к минимуму. Второй плюс — полностью пневматический привод, что намного безопаснее, чем электропривод.

© 2021 Сервисный автокомплекс РЭН, ООО. Все права защищены.